СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценки рисков предприятии торговли
1.1. Риск понятие и сущность.
1.2. Факторы, влияющие на уровень риска торгового предприятия
1.3. Особенности рисков на предприятиях торговли в современных
условиях.
Глава 2. Статистический анализ и оценка рисков предприятий торговли.
2.1. Статистический анализ динамики развития торговли в Российской Федерации и Ставропольском крае
2.2. Анализ методов оценки рисков на предприятиях торговли .
2.3. Методика оценки рисков на торговых предприятиях.
Глава 3. Разработка методического подхода к принятию управленческих решений о снижении рисков в деятельности предприятия торговли в рыночных условиях
3.1. Методические подходы к принятию решений в ситуации риска
3.2. Системы и модели массового обслуживания в торговле.
3.3. Применение модели многофакторной СМО с очередью для элиминирования риска организации торгового процесса.
3.4. Применение дискретного имитационного моделирования для снижения
риска организации торгового процесса
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922