СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
Глава 1. Теоретические основы учета средств индивидуализации в торговле
1.1. Понятие средств индивидуализации в учете торговле
1.2. Развитие управленческого учета средств индивидуализации
1.3. Анализ информационной достаточности по использованию средств индивидуализации в торговых отношениях
Глава 2. Организация учета средств индивидуализации в торговых отношениях
2.1. Средства индивидуализации как объект финансового и управленческого учета
2.2. Франчайзинговые операции, как специфический объект учета средств индивидуализации
2.3. Центры ответственности средегв индивидуализации в системе франчайзинговых отношений
Глава З.Совершенствование учетноаналитического обеспечения средств индивидуализации в торговых отношениях
3.1. Моделирование системы учетноаналитической информации средств индивидуализации.
3.2. Принятие альтернативных решений в управленческом учете торговых организаций
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922