Вы здесь

Исследование и доводка характеристик кольцевой камеры сгорания ГТД наземного применения на основе анализа надёжности её работы

Автор: 
Низамутдинов Руслан Мунирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2003
Количество страниц: 
147
Артикул:
132753
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Обзор существующих работ, моделей и расчтных методик КС
1.1. Процессы, происходящие в основных камерах сгорания ГГД.
1.2. Математическое моделирование внутрикамерных процессов, методы доводки значений показателей работы камер сгорания.
1.2.1. Понятие модели, классификация моделей камер сгорания ГГД
1.2.2. Краткий обзор существующих математических моделей и методов доводки КС газотурбинных двигателей.
1.3. Цель и основные задачи работы
ГЛАВА 2. Камеры сгорания двигателей КСТ, 1ИССТ особснности конструкции, дефекты, наджность, прогнозирование вероятности безотказной работы
2.1. Обеспечение наджности и прогнозирование безотказной работы
при доводке камер сгорания ГТД
2.2. Камеры сгорания двигателей НКСТ, НКСТ, особенности конструкции.
2.3. Оценка наджности камер сгорания двигателей НКСТ, НКСТ. .
2.3.1. Методика оценки наджности при статистической обработке данных
2.3.2. Анализ статистической обработки данных по дефектам КС НКСТ.1
2.3.3. Анализ статистической обработки данных по дефектам КС КСТ.
2.3.4. Прогнозирование наджности безотказной работы, способы повышения уровня физической наджности КС
2.4. Возможные способы модернизации исследуемых КС.
2.5. Оперативная оценка наджности камер сгорания
ГЛАВА 3. Экспериментальное исследование влияния перераспределения подачи вторичного воздуха по длине жаровой трубы на основные характеристики кольцевой камеры сгорания газотурбинного двигателя
3.1. Цель и задачи экспериментального исследования.
3.2. Особенности процессов камеры сгорания двигателя НКСТ, как объекта исследования.
3.3. Первый этап экспериментального исследования.
3.3.1. Краткое описание рабочего участка экспериментальной установки и замеряем ы е параметры
3.3.2. Описание вариантов конструкций жаровых труб.
3.3.3. Последовательность проведения испытаний вариантов отсеков и режимные параметры.
3.3.4. Результаты исследования, полученные на девяти горелочном от
секе камеры сгорания двигателя ИКСТ
3.3.5. Анализ результатов первого этапа экспериментального исследо
вания .
3.4. Второй этап экспериментального исследования.
3.4.1. Краткое описание камерного стенда и его режимные параметры при испытаниях
3.4.2. Описание испытанных вариантов камер сгорания
3.4.3. Последовательность проведения стендовых испытаний и замеров значений характеристик камеры сгорания.
3.4.4. Методика обработки результатов замера эмиссии токсичных веществ СО и АЮх
3.4.5. Методика обработки параметров температурного поля на вы
ходе экспериментальной КС.
3.4.6. Методика расчета полнотных характеристик КС.
3.4.7. Результаты стендовых испытаний БКС
3.4.8. Анализ результатов второго этапа экспериментального исследования
3.5. Выводы по результатам экспериментального исследования.
ГЛАВА 4. Разработка методики расчта температурной неравномерности на основе моделирования процесса смешения струй в условиях жаровой трубы камеры сгорания газоурбино о двигателя
4.1. Особенности процесса смешения поперечных струй с газовым потоком в жаровой трубе камеры сгорания.
4.2. Моделирование процесса смешения в жаровой трубе КС
4.3. Получение зависимости, характеризующей неравномерность температурного поля по длине жаровой трубы КС
4.4. Использование полученной зависимости при оценке температурной неравномерности камер сгорания ГТД
4.5. Исследование влияния конструктивных параметров камеры сгорания на температурную неравномерность газового потока.
Заключение
Список литературы