ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
1.1 Профессиональное образогшше в информационном
ОБЩЕСТВЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
1.2. Мультимедийная технология в электронных учебных изданиях
1.3. Мультимедийные учеыюметодичнские комплексы
СТРУКТУРА, СОСТАВ, ФУНКЦИИ.
Выводы по первой главе.
Глава 2. ВИЗУАЛЬНОСЕМАНТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.
2.1. Визуальносемантическое кодирование предпосылки и проблемы создания.
2.2. Методика создания мультимедийного учебнометодического КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНО
СЕМАНТИЧЕСКОГО КОДИРОВАНИЯ.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.
Глава 3. ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА ОРГАНИЗАЦИОННОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
АСПЕКТ.
3.1. Мультимедийный учебнометодический комплекс в
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПРОГРАММНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
3.2. Оценки педагогической эффективности
мультимедийного учебнометодического комплекса
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922