Вы здесь

Проектирование и внедрение образовательных технологий в практику высшей библиотечной школы

Автор: 
Ли Марина Геннадьевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
175
Артикул:
131804
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОГО БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Специфика, проблемы и подходы к модернизации высшей библиотечноинформационной школы
1.2. Компетентностный подход как основа подготовки современных кадров библиотечноинформационной сферы
1.3. Моделирование профессиональных компетенций выпускников высшей библиотечной школы
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ
2.1. Теоретические предпосылки проектирования и внедрения образовательных технологий в практику российской библиотечной школы
2.2. Концептуальные основы проектирования актуальных для 4 подготовки специалистов библиотечноинформационной сферы образовательных технологий
2.3. Оценка потенциала образовательных технологий в формировании iгетенций
Заключение .
Список использованных источников