ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОГО БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Специфика, проблемы и подходы к модернизации высшей библиотечноинформационной школы
1.2. Компетентностный подход как основа подготовки современных кадров библиотечноинформационной сферы
1.3. Моделирование профессиональных компетенций выпускников высшей библиотечной школы
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ
2.1. Теоретические предпосылки проектирования и внедрения образовательных технологий в практику российской библиотечной школы
2.2. Концептуальные основы проектирования актуальных для 4 подготовки специалистов библиотечноинформационной сферы образовательных технологий
2.3. Оценка потенциала образовательных технологий в формировании iгетенций
Заключение .
Список использованных источников
- Київ+380960830922