СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ ИМИДЖЕЙ ДОКУМЕНТОВ
1.1. Анализ существующих походов сегментации имиджей
документов.
1.2.Систематизации методов классификации и кластеризации объектов имиджа
1.3. Методы классификации с обучением по прецедентам.
1.4. Выводы по разделу.
2. РАЗРАБОТКА ОПИСАНИЙ ОБЪЕКТОСЕГМЕНТИРОВАИНОЙ ИМИДЖИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДОКУМЕНТА И ЭТАЛОННЫХ КЛАССОВ.
2.1. Анализ признаков классификации дли построении объекто
сегментированного имиджннгового представлении документа и выбор математического аппарата исследований.
2.2. Разработка объектосегментнрованной нмиджинговой модели представления документа.
2.3. Разработка эталонного класса для объектосегментированной нмиджинговой модели представлении документа.
2.4. Общий подход к построению классификатора объекго
сегментированного имиджннгового документа
2.5. Выводы
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИМИДЖЕЙ ДОКУМЕНТОВ
3.1. Выбор модели классифицирующей функции.
3.2. Разработка методов анализа объектов имиджей документов по основным признакам классификации
3.3. Формирование признаков эталонных классов
3.4. Разработка вида классифицирующих функций.
3.5. Выделение символов и слов в текстовых блоках имиджей документов.
3.6. Разработка алгоритма нормализации графического символа
3.7. Комбинированное использование методов распознавания символов.
3.8. Выводы.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗОВ
И КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИМИДЖЕЙ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Структура программного комплекса для моделирования нечеткой классификации объектов имиджей документов
4.2. Разработка и исследование алгоритма поиска оптимальных коэффициентов для основных признаков.
4.3. Экспериментальное исследование точности нечеткой классификации объектов имиджей в зависимости от числа сегментов имиджа.
4.4. Экспериментальное исследование комбинации методов распознавания символов.
4.5. Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922