Вы здесь

Разработка регулятора момента системы управления вентильно-индукторного двигателя

Автор: 
Кузнецов Сергей Александрович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
155
Артикул:
16846
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние и перспективы развития систем управления вентильноиндукторных двигателей.
1.1. Принцип действия и характеристика вентильноиндукторного двигателя как объекта управления.
1.2. Некоторые исторические факты, современное состояние разработки и перспективы применения ВИД
1.3. Особенности регулирования момента ВИД, анализ известных решений
1.3.1. Регулирование среднего значения момента.
1.3.2. Регулирование мгновенного значения момента
1.4. Постановка задач исследования.
Выводы.
Глава 2. Разработка модели вентильноиндукторной машины
2.1. Особенности электромеханических процессов в ВИМ.
2.2. Расчеты на основе кусочнолинейной аппроксимации магнитных характеристик ВИМ
2.3. Расчеты на основе таблично заданных нелинейных магнитных характеристик ВИМ
2.4. Расчеты на основе универсальных нормированных кривых Миллера.
2.5. Сопоставление результатов моделирования.
2.6. Экспериментальное подтверждение адекватности модели.
Выводы.
Глава 3. Управление средним значением момента вентильно
индукторного двигателя за цикл коммутации фазы.
3.1. Регулирование среднего значения момента ВИД в зоне низких скоростей.
Стр.
3.2. Регулирование среднего значения момента ВИД в зоне
высоких скоростей.
Глава 4. Управление мгновенным моментом вентильноиндукторного двигатели.
4.1. Структурная схема объекта управления при регулировании мгновенного момента
4.2. Компенсация нелинейностей при управлении суммарным мгновенным моментом ВИД
4.3. Регулирование мгновенного момента без снижения пульсаций
на этапе перекоммутации.
4.3.1. Компенсация влияния нелинейностей при регулировании фазного момента ВИД на интервале работы фазы
4.3.2. Регулирование момента ВИД при переключении двух смежных фаз
4.4. Линеаризация ВИД в окрестности рабочей точки
Выводы.
Глава 5. Прямое управление моментом вентильноиндукторного двигателя
5.1. Разработка алгоритма прямого управления моментом ВИД
5.2. Прямое регулирование момента в генераторном режиме
5.3. Особенности работы ВИД при прямом управлении моментом 5 54. Определение параметров регулятора скорости при прямом регулировании момента.
5.5. Определение допустимой частоты дискретизации сигналов
при цифровой реализации прямого управления моментом.
Выводы.
Заключение и общие выводы
Список литературы