ВВЕДЕНИЕ
1 Концептуальная модель обслуживания транзитного
трафика в сети провайдера услуг дальней связи
1.1 Введение
1.2 Обслуживание вызовов на сети с коммутацией обобщенных
виртуальных каналов при оказании услуг связи.
1.3 Концептуальная схема. Причины разъединения, переходные
вероятности и показатели качества обслуживания.
1.4 Проблемы измерений, связанные с повторением вызовов
оборудованием сети
1.5 Выводы
2 Получение и обработка технической информации,
необходимой для маршрутизации трафика
2.1 Введение
2.2 Данные по отдельным вызовам из системы
мониторинга протоколов сигнализации .
2.3 Агрегированные данные из
2.4 Интерпретация причин разьединения ОКС7.
2.4.1 Нормальные причины v .
2.4.2 Причины, снизанные с недоступностью ресурса vi
2.4.3 Причины, снизанные с недоступностью опции или
услуги vi i vi.
2.4.4 Услуга или опция не представлены vi i
i
2.4.5 Неверное сообщение Ivi 4
2.4. Ошибка протокола
2.4.7 Межсетевое взаимодействие Ii.
2.5 Возможности анализа качества обслуживании па сети
транзитного оператора связи.
2. Система мониторинга О КС 7 и сопутствующие подсистемы . .
2.7 Взаимодействие и
2.8 Системы сбора информации об интенсивности нагрузки и показателях производительности работы сети па информационных и сигнальных направлениях.
2.8.1 Общие требования к системе
2.8.2 Решение но реализации системы .
2.9 Некоторые особенности измерения показателей качества на
сети связи
2. Учет ряда показателей качества обслуживания при организации оптимальной маршрутизации
2. Перспективы автоматизации в части использования данных о трафике и полного комплекса I.
2. Выводы
Методы расчета моделей обслуживания с учетом эффекта повторных вызовов
3.1 Введение
3.2 Обзор методов.
3.3 Приближенный расчет модели, основанный на замене потока
повторных вызовов пуассоновским потоком.
3.3.1 Иден метода.
3.3.2 Расчетные формулы.
3.4 Сопоставление результатов измерений для зависимости числа повторных вызовов на один первичный от потерь с существовавшей до начала исследования теорией
3.5 Сопоставление результатов измерений для ФПВ распределения интенсивности нагрузки с существовавшей до начала исследования теорией.
3.6 Недостатки существующих соотношений
3.7 Выводы
4 Разработка теоретических соотношений, необходимых для управления трафиком
4.1 Введение
4.2 Описание модели.
4.3 Настойчивость абонента и число повторных вызовов на один
первичный вызов.
4.4 Влияние ра на число повторных вызовов
4.5 Проверка предложенной зависимости при помощи экспериментальных данных
4.6 Производительность сети с учетом поведения абонента
4.7 Решение задачи нахождения ФПВ распределения интенсивности нагрузки
4.8 Асимптотическая нормальность распределения
интенсивности нагрузки.
4.9 Сопоставление результатов измерений для ФПВ
распределения интенсивности нагрузки с полученной теоретической зависимостью.
4. Выводы
5 Алгоритм эффективной маршрутизации для системы
управления трафиком
5.1 Маршрутизация в системе управления трафиком
5.2 Качество обслуживания с учетом поведения абонента.
5.3 Программное обеспечение для анализа показателей качества обслуживания и числа повторных вызовов.
5.4 Обработка результатов измерений.
5.5 Реализация алгоритма принятия решения в модуле анализа в системе управления трафиком
5.6 Реализация алгоритма принятия решения в модуле внешней маршрутизации в системе управления трафиком
5.7 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- Киев+380960830922