Вы здесь

Разработка методов синтеза и идентификации пространственно-углового движения транспортного средства экраноплан

Автор: 
Куменко Антон Евгеньевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2001
Количество страниц: 
131
Артикул:
21506
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ, ИДЕНТИФИКАЦИИ И НАВИГАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДИАМИКЕ ЭКРАНОПЛАНА.
1.1 Ключевые понятия адаптации в контексте математических методов
моделирования движения в пространстве.
1.2. Общее состояние вопроса идентификации линейных нестационарных динамических объектов
1.3. Обсуждение навигационной задачи.
1.4. Постановка задачи синтеза адаптивного пространственноуглового движения экраноплана с аналоговым рулевым приводом
2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЗАДАЧЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА ЭКРАНОПЛАНА С УЧЕТОМ ОБХОДА ОПАСНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПО ТРАССЕ МАРШРУТА.
2.1. Математическое моделирование конфигурационных препятствий
2.2. Выделение базовых запретных областей
2.3. Определение субоптимальных вариантов траекторий.
2.4. Уточнение базовых путей.
2.5. Выбор оптимальной траектории
Выводы.
3. АДАПТИВНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ УГЛОВОГО ДВИЖЕНИЯ ЭКРАНОПЛАНА С АНАЛОГОВЫМ РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ.
3.1. Вывод уравнений возмущенного движения. Постановка задачи синтеза базового алгоритма стабилизации
3.2. Синтез базового алгоритма стабилизации
3.3. Обоснование применения адаптивного регулятора в контуре стабилизации углового движения
3.4. Выбор состава навигационноизмерительных приборов.
3.5. Результаты численного моделирования.
4. СПЕКТРАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИНЕАРИЗИРОВАННОЙ НЕСТАЦИОНАРНОЙ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВЕННОУГЛОВОГО ДВИЖЕНИЯ ЭКРАН НАНА.
4.1. Постановка задачи спектральнопараметрической идентификации
4.2. Алгоритмическая реализация СПИ линейной нестационарной модели управляемой динамики углового движения
4.3. Результаты численного моделирования
4.4. Обоснование перехода от матричного ряда Лежандра к его частичной сумме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ