Введение
1. Системный анализ проблем повышения точности навигационного обеспечения подвижных объектов авиационной транспортной сис темы
1.1. Системный анализ как метод решения задач управления транспортными системами
1.2. Современные тенденции развития систем самолтовождения и УВД
1.3. Анализ требований к точности навигационных определений объектов авиационной транспортной системы при решении задач УВД
1.4. Особенности применения подсистемы локальной навигации для решения навигационных задач самолетовождения и УВД
Выводы по главе
2. Математические модели навигационных измерителей и алгоритм комплексной обработки навигационной информации при взаимодействии объектов авиационной транспортной системы в локальном навигационновременном поле
2.1. Принципы решения навигационных задач в подсистеме локальной навигации
2.2. Особенности применения методов теории оптимального оценивания и оптимального управления в задаче оптимизации условий навигационного сеанса абонентов СОДИНСБВ
2.3. Математические модели навигационных измерителей в локальном навигационновременном поле
2.3.1 Математическая модель автономных навигационных измерителей ИНСБВ
2.3.2. Математическая модель канала измерения дальности СОД
2.3.3. Математическая модель подсистемы локальной навигации ССОДИНСБВ
2.4. Синтез алгоритма комплексной обработки навигационной информации при взаимодействии объектов авиационной транспортной системы в локальном навигационновременном поле
2.5. Исследование точностных характеристик синтезированного алгоритма
Выводы по главе
3. Алгоритмы повышения точности навигационного обеспечения путем оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы
3.1. Методика оценки влияния переменных условий навигационного сеанса на точность определения координат объектов в подсистеме локальной навигации
3.2. Выбор численного метода решения задачи оптимизации условий навигационного сеанса
3.3. Синтез алгоритмов оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы
3.3.1 Постановка задачи оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы
3.3.2. Синтез алгоритмов оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы на основе локального критерия
3.3.3. Синтез алгоритмов оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы на основе интегрального критерия
3.4. Ограничения на параметры управления в подсистеме локальной навигации
3.5. Исследование точностных характеристик синтезированных алгоритмов
Выводы по главе
4. Исследование вопросов применения синтезированных алгоритмов для решения задач самолетовождения и посадки
4.1. Применение алгоритмов оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы при решении задачи самолетовождения по маршруту
4.2. Применение алгоритмов оптимального управления взаимным положением объектов авиационной транспортной системы при решении задачи посадки
Выводы но главе 4 Заключение Список сокращений Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922