Вы здесь

Автоматизированные компьютерные системы индивидуального обучения и его оптимизация по результатам тестирования

Автор: 
Ву Суан Дык
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
88
Артикул:
247090
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЕ И ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
1.1. Анализ функционирования компьютерных систем обучения
1.2. Общая постановка задачи
1.3. Выбор метода решения поставленной задачи оптимизации.
1.3.1. Анализ известных аналитических методов параметрической
оптимизации. Метод Лагранжа
1.3.2. Линейное программирование.
1.3.3. Динамическое Программирование.
1.4. Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ВЫБОР КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
2.1. Подходы к оценке качества обучения.
2.2. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ НА ОСВОЕНИЕ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ.
3.1. Анализ особенностей оптимизации обучения. Постановка задачи
3.2. Идентификация параметров освоения по результатам тестирования и
имеющимся учебным планам
3.2.1. Оценка параметров степени и р .
3.2.2. Оценка показателей скорости обучения а. и
3.2.3. Оценка коэффициентов корреляции I, и к .между этапами обучения
3.2.4. Оценка коэффициентов важности навыков С,,С2.
3.3. Оценка эффективности индивидуального обучения, рассчитанного при
решении прямой задачи параметрической оптимизации.
3.4. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. СИНТЕЗ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕДОВАНИЕМ ОСВАИВАЕМЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
4.1. Описание динамики процессов освоения и забывания простых и сложных навыков.
4.2. Синтез оптимального управления чередованием при освоении двух простых навыков.
4.3. Оценка качества обучения в случае освоения группы более, чем двух простых навыков.
4.4. Синтез оптимального управления чередованием при освоении простого и сложного навыков
4.5. Оценка качества обучения в случае освоения группы простых и сложных навыков.
4.6. Структура комплекса автоматизированного управления обучением в компьютерном классе.
4.7. Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ