Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.2. Требования к точности деталей и сопряжений кривошипношатунного механизма, формирующей величину зазора между цилиндром и поршнем на основе системного анализа
1.3. Анализ влияния сборочных деформаций и погрешностей формы цилиндров при сборке кривошипношатунного механизма на показатели работоспособности двигателей внутреннего сгорания.
1.4. Методы достижения точности замыкающего звена зазора поршеньцилиндр при сборке дизелей.
1.4.1. Компенсация погрешностей формы втулки цилиндра преднамеренным искажением деталей цилиндропоршневой группы
1.4.2. Влияние режимов сборки на характер погрешностей геометрической точности формы втулок цилиндров.
1.4.3. Методы исследования деформаций цилиндров при затяжке групповых резьбовых соединений
1.5. Цель и задачи исследования.
2. Исследование точности обработки втулок цилиндров и сборки дизеля 8,5
2.1. Точность операции окончательного хонингования втулок цилиндров
2.2. Исследование точности процесса сборки дизеля 8,5
2.3 Выводы по второй главе
3. Исследование точности и механической напряженности втулок цилиндров
и блоккартера в процессе сборки судовых малоразмерных дизелей
3.1 Методика тензометрирования деталей исследуемого группового резьбового соединения дизеля
3.2 Экспериментальная установка и результаты исследований напряжений и деформаций.
3.3. Способ уменьшения сборочных деформаций втулок цилиндров путем исправления погрешностей формы базовых поверхностей поясков блоккартера
3.3 Выводы по третьей главе
4. Исследование влияния жесткости верхней плиты блоккартера на деформацию втулок цилиндров при сборке дизеля
4.1 Разработка методики расчета деформаций втулок цилиндров при сборке дизелей 8,5 и 9,5
4.2 Экспериментальное исследование жесткости блоккартера и втулок цилиндров судовых малоразмерных дизелей
4.3. Выводы к четвертой главе.
5. Исследование и обоснование заданного уровня неравномерности затяжки группового резьбового соединения судового малоразмерного дизеля
5.1. Оценка влияния факторов заданной неравномерности затяжки силовых шпилек группового резьбового соединения дизеля 9,5.
5.2. Экспериментальное исследование влияния заданного уровня неравномерности затяжки резьбовых шпилек на геометрическую точность формы втулок цилиндров
5.3. Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения результатов исследования заданного уровня неравномерности затяжки группового резьбового соединения.
5.4 Выводы по пятой главе.
Окончательные выводы и практические рекомендации
Список использованных источников
- Киев+380960830922