СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Технологические возможности повышения производительности
операции плоского шлифования рельсов в пути
1.1. Анализ технологических процессов, свойств и параметров абразивного инструмента используемого для шлифования рельсов в пути
1.2. Способы определения эксплуатационных показателей абразивного
инструмента.
ВЫВОДЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2. Исследование взаимосвязи параметров и характеристик шлифовального круга с показателями его эксплуатационных свойств.
2.1. Взаимосвязь параметров шлифования со строением шлифовального круга.
2.2. Расчт критической нагрузки на единичное зерно из условия прочности закрепления зерна в связке
2.3. Взаимосвязь параметров строения шлифовального круга с режимами работы рсльсошлифовальных поездов типа РШ
2.4. Взаимосвязь припуска, удаляемого шлифовальным кругом, с толщиной среза единичным абразивным зерном при плоском шлифовании торцом круга.
ВЫВОДЫ.
3. Построение паспортов эксплуатационных показателей абразивного инструмента и использование их при шлифовании головки рельса.
3.1. Требования к паспортам эксплуатационных показателей шлифовальных кругов.
3.2. Методика построения паспортов эксплуатационных показателей абразивного инструмента
3.3. Определение рациональных режимов шлифования рельсов в пути на основе разработанных паспортов эксплуатационных показателей абразивного инструмента.
ВЫВОДЫ.
4. Исследования процесса шлифования рельсов в пути.
4.1. Разработка измерительного инструмента для определения съма металла.
4.2. Методика определения эксплуатационных показателей абразивного инструмента.
4.3. Анализ результатов экспериментальных исследований
ВЫВОДЫ.
5. Практическое использование результатов исследований.
5.1. Методика и результаты использования нового технологического 6 процесса и абразивного инструмента
5.2. Оценка экономической эффективности разработанного технологического процесса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922