СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследований
1.1. Анализ эксплуатационных режимов работы смазочных систем двигателей и трансмиссий
1.2. Изменение трибологических свойств масел в процессе эксплуатации
1.3. Анализ методов регенерации отработанных масел
1.4. Выводы и задачи исследований
2. Теоретические предпосылки улучшения трибологических свойств регенерированных масел
2.1. Особенности триботехнической системы трансмиссии при использовании смазочных композиций на основе регенерированного масла
2.2. Закономерности разделения подсистемы масло мехпримеси
в лопастнокрыльчатой центрифуге
2.2.1. Движение инородной частицы по лопастной крыльчатке
2.2.2. Графический метод определения средних значений абсолютной скорости движения частицы и скорости осаждения механических примесей
2.2.3. Определение критических значений средней скорости осаждения частицы механических примесей и угловой скорости вращения ротора
2.3. Метод очистки отработанных масел от топливных фракций
2.4. Обоснование обобщнного комплексного показателя качества регенерированного масла
3. Программа и методика экспериментальных исследований
3.1. Программа и общая методика исследований
3.2. Методика лабораторных исследований
3.3. Методика испытаний центробежных очистителей
3.4. Методика испытаний влагоотделителей
3.5. Методика обоснования комплексного показателя качества регенерированного масла
3.6. Методика многофакторного эксперимента при исследовании процесса очистки отработанного масла на установке ЦЛРУ 1 СГСХА
3.7. Методика обоснования смазочной композиции
3.8. Методика стендовых испытаний
3.9. Методика эксплуатационных испытаний смазочной композиции в трансмиссиях автомобилей МАЗ 2
3 Методика обработки экспериментальных данных и оценка точности измерений
4. Результаты экспериментальных исследований
4.1. Лабораторная оценка влияния качества очистки на свойства регенерированных масел
4.1.1. Оценка влияния различных коагулянтов на эффективность отстоя отработанных масел
4.1.2. Оценка влияния различных адсорбентов на эффективность очистки отработанных масел
4.2. Технологические испытания центробежных очистителей
4.3. Технологические испытания влагоотделителей
4.4. Влияние технологий очистки на восстановление физико химических и трибологических свойств масла
4.5. Определение комплексного показателя качества регенерированного масла
4.6. Многофакторный анализ процесса очистки отработанного масла на установке ЦЛРУ 1 СГСХА
4.7. Обоснование состава смазочной композиции для автомобильных трансмиссий
4.8. Результаты сравнительных испытаний смазочной композиции па редукторном стенде
4.9. Результаты эксплуатационных испытаний смазочной композиции в трансмиссиях автомобилей
5. Производственное внедрение и экономическая оценка эффективности результатов исследования
5.1. Технологический процесс регенерации отработанных масел с формированием рациональных смазочных композиций
5.2. Оценка экономической эффективности от улучшения трибологических свойств регенерированных масел
Общие выводы
Литература
- Киев+380960830922