- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Моделирование маркетингового профиля потребителя в электронном бизнесе
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2005
Артикул:
55430 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы анализа структуры взаимосвязей социально-экономических показателей : На примере межстрановых и межрегиональных исследований
- Модель оптимального управления долгосрочным развитием компании
- Моделирование информационной системы бюджетного финансирования предприятий и организаций (На примере органов федерального казначейства Российской Федерации)
- Разработка инструментальных средств трансформации финансовой отчетности
- Интеграция финансового и промышленного капитала в переходной экономике России
- Параметрическое моделирование и прогнозирование рядов экономической динамики с колебательной компонентой
- Анализ и разработка механизмов адаптивного управления фирмой в нестабильной экономической среде
- Оптимизация надежности промышленных предприятий: системно-функциональный аспект
- Математические модели и инструментальные средства оценки социально-экономического состояния региона
- Разработка инструментальных средств оценки конкурентоспособности промышленных предприятий на основе методов теории нечетких множеств