СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ И ВЫБОР ЖЕСТКИХ КРЕСТОВИН.
1.1. Современное состояние конструкций крестовин
1.2. Требования, предъявляемые к крестовинам .
1.3. Анализ к выбор жестких конструкций крестовин
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КРЕСТОВИН.
2.1. Расчетная схема определения динамических сил взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути . .
2.2. Определение расчетных параметров, влияющмх на динамические силы в шодействия
2.3. Результаты .чета динамических сил и выводы
2.4. Влияние раскладки брусьев на характер силового взаимодействия
3. РасчеТ ЦЕЛЬНОЛИТЫХ КРЕСТОВИН ПО МЕСТНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ С УЧЕТОМ
УПРУГИХ ОПОР.
3.1. Выбор метода расчета
3.2. Краткие сведения о расчете крестовины как складчатой системы, лежащей ка отдельных жестких опорах
3.3. Обоснование расчетной схемы .
3.4. Особенности расчета складчатой оболочки, имеющей упругие опоры случай нешарнирного опирания .
3.5. Расчет цельнолитой крестовины по контуру поперечных сечений на местные напряжения с учетом упругих опор. . .
3.6. Пример расчета цельнолитой крестовины типа Р марки 1 по напряжениям по контуру поперечного сечения с
учетом упругих опор
Выводы.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В ОБЛЕГЧЕННОЙ КРЕСТОВИНЕ
4.1. Задачи исследования .
4.2. Методика испытаний и аппаратура .
4.3. Исследование напряжений в крестовине, лежащей на жестких опорах.0I
4.4. Исследование напряжений и деформаций в крестовине, лежащей на отдельных упругих опорах
4.5. Сравнение результатов теоретических расчетов и экспериментальных данных.П
Выводы.Ц
5. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЬНОЛИТОЙ ОБЛЕГЧЕННОЙ КРЕСТОВИНЫ ТИПА Р
МАРКИ 19.пд
5.1. Выбор оптимальных геометрических параметров цельнолитой крестовины в плане.
5.2. Выбор оптимальных очертаний поперечных сечений цельнолитой крестовины типа Р марки 19 облегченной конструкции
5.3. Продольный профиль цельнолитой крестовины типа Р
марки 19 облегченной конструкции .
6. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ. ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922