- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Решение проблемы снижения повреждаемости котлов и рам железнодорожных цистерн для перевозки нефтепродуктов с использованием современных программных средств моделирования и расчета конструкции
Тип работы:
докторская
Год:
2001
Количество страниц:
387
Артикул:
1000322232 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение усталостной долговечности боковой рамы тележки грузового вагона
- Разработка и применение компьютерной измерительной системы для испытаний тепловозов
- Повышение достоверности измерения показателей качества электрической энергии в системе тягового электроснабжения
- Технология и средства расчетной экспертной оценки технических решений по конструкциям грузовых вагонов
- Совершенствование и разработка систем электроснабжения устройств СЦБ
- Выбор и обоснование основных параметров регенератора для локомотивного газотурбинного двигателя
- Исследование напряженно-деформированного состояния боковой рамы тележки 18-100 с учетом технологического рассеивания геометрических параметров ее сечений
- Прогнозирование усталостного ресурса литых деталей тележки грузового вагона
- Разработка и обоснование характеристик фрикционно-рельсовой системы торможения подвижного состава на станционных путях
- Методы улучшения характеристик систем турбонаддува высокофорсированных дизелей магистральных тепловозов