Ви є тут

Критерии несущей способности конструкций локомотивов в экстремальных условиях нагружения

Автор: 
Оганьян Эдуард Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20340
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ .
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНСТРУКЦИЙ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ
УСЛОВИЯХ
1.1 Состояние вопроса
1.1.1 Анализ повреждаемости элементов конструкций ло
комотивов
1.1.2 Анализ теоретических и экспериментальных работ . .
Г 1.3 Анализ методов расчета прочности и ресурса конструкций с учетом упругопластических деформаций элементов
1.1.4 Анализ технических решений для защиты конструкций локомотивов при аварийных столкновениях .
1.2 Характеристики воздействий и предельных состояний
конструкций
1.3 Постановка цели и задач диссертации.
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЛОКОМОТИВОВ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
2.1 Нагруженность локомотивов при эксплуатационных
соударениях и аварийных столкновениях
2.1.1 Объекты исследования
2.1.2 Нагруженность локомотивов при эксплуатационных
соударениях
2.1.3 Параметры удара при аварийных столкновениях . .
2.1.4 Оценка параметров ударозащитного устройства
кабины машиниста кузова электровоза ЭП0 .
2.1.5 Анализ динамичности нагружения.
2.1.6 Свойства материалов в зависимости от скорости
деформации .
2.2 Нагруженность специального подвижного состава . .
2.2.1 Типовые статистические характеристики режимов нагружения специального подвижного состава.
2.2.2 Вероятностные модели надежности конструкций . . .
Выводы по главе 2.
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УСТАЛОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ
КОНСТРУКЦИЙ ПРИ СЛОЖНОМ НАГРУЖЕНИИ.
3.1 Исследование процесса накопления усталостных
повреждений.
3.2 Формирование модели усталости .
3.3 Характеристики сопротивления усталости материалов 0 Выводы по главе 3.
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ КОНСТРУКЦИЙ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА
4.1 Параметры и динамические свойства конструкций 7 локомотива для моделирования продольного удара . .
4.1.1 Динамическая продольная жесткость конструкции
кузова
4.1.2 Энергоемкость конструкции кабины машиниста . . .
4.2 Нелинейный анализ напряженнодеформированного состояния лобовой части кузова
4.2.1 Методика расчета .
4.2.2 Расчетные модели кабины машиниста локомотива . .
4.2.3 Анализ результатов расчета
4.2.4 Несущая способность обшивки лобовой стенки кузова при ударноволновом и статическом нагружениях.
4.3 Моделирование предельных состояний
высоконагруженных узлов локомотива.
4.3.1 Напряженнодеформированное состояние шкворневого узла рамы в упругопластической области
4.3.2 Несущая способность консольной части рамы
тепловоза.
Выводы по главе 4.
Глава 5. КРИТЕРИИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ КОНСТРУКЦИЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ
НАГРУЖЕНИЯ
Выводы по главе 5.
Глава 6. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТОК
6.1 Экономический эффект от повышения несущей способности конструкций локомотива
6.2 Экономический эффект от снижения эксплуатационных расходов при использовании более надежной
и долговечной техники
Выводы по главе 6.
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ