Ви є тут

Совершенствование системы технической эксплуатации локомотивов

Автор: 
Чаплинский Сергей Игоревич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
20161
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В
ОРГАНИЗАЦИОННОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ.
1.1. Эффективность эксплуатации локомотивов.
1.2. Локомотив как организационнотехническая система
1.3. Анализ процессов технической эксплуатации комплекса технических средств локомотива.
1.4. Задачи управления процессами технической эксплуатации
1.5. Системы информационной поддержки принятия решений и требования к ним.
1.6. Постановка задачи создания методики проектирования систем управления технической эксплуатацией локомотивов.
Глава 2. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЛОКОМОТИВОВ
2.1. Методы анализа сложных организационнотехнических систем . .
2.2. Формальный аппарат анализа сложных организационнотехнических систем.
2.3. Модели эксплуатационных процессов в сложных организационнотехнических системах.
2.3.1. Применение конкретного уровня комбинированного аппарата
для моделирования эксплуатации локомотивов.
2.3.2. Анализ расширений сетей Петри.
2.3.3. Модификация сетей Петри для анализа организационнотехнических систем
Выводы по второй главе.
Глава 3. РАЗРАБО ТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ.
3.1. Модели принятия решений.
3.2. Информационное обеспечение системы управления техническим состоянием локомотивов.
3.2.1. Анализ информации, используемой в системах управления .
3.2.2. Способы представления информации
3.2.3. Алгоритм структурирования информации.
3.2.4. Информационное обеспечение моделирования процессов .
3.3. Методика проектирования систем управления техническим состоянием локомотивов.
3.4. Математическая модель управления техническим состоянием локомотивов
Выводы по третьей главе
Глава 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ.
4.1.1 оказатели, характеризующие контролепригодность локомотива .
4.2. Методика выбора номенклатуры узлов и агрегатов, подлежащих диагностированию
4.3. Формализация процесса технического диагностирования
4.4. Постановка задачи планирования технического обслуживания локомотивов.
4.5. Модель формирования множества заявок на техническое обслуживание
Выводы по четвертой главе
Глава 5. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДЛЯ
ЛОКОМОТИВОВ
5.1. Выбор номенклатуры узлов и арегатов, подлежащих диагностированию
5.2. Требования к системам технического диагностирования.
5.3. Построение системы технической диагностики локомотивов .
5.4. Эксплуатационные испытания элементов управления техническим состоянием локомотивов.
Выводы по пятой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Локомотив рассматривается как сложная автономная многофункциональная организационнотехническая система. Выполнение возложенных па локомотив задач должно обеспечиваться эффективной эксплуатацией комплекса его технических средств. Под эксплуатацией понимается комплекс организационнотехнических мероприятий, направленных на обеспечение наиболее эффективного использования локомотива по его назначению и поддержание его высокой технической готовности. Настоящая работа посвящена рассмотрению вопросов управления технической эксплуатацией локомотивов, являющейся основной составляющей эксплуатационного процесса.
Актуальность