Ви є тут

Синтез и исследование связи внутрицилиндровых и экологических характеристик тепловозных дизелей для целей диагностики

Автор: 
Кулешов Руслан Валентинович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
187
Артикул:
235807
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ. ХАРАКТЕРИЗУЮПИХ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ, ДЛЯ АНАЛИЗА РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ
2 Л. Теоретическое обоснование связи индикаторной работы с
коэффициентом избытка воздуха
2.2. Зависимость потери индикаторной работы от химической неполноты сгорания и учет этой потери
2.3. Оценка способов определения индикаторной работы с помощью внутрицилиндровых параметров цилиндра
2.4. Оценка способов измерения внутрицилиндровых параметров путем отключения цилиндров.
ГЛАВА III ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА ОТБОРА
ГАЗА ЗА ЦИЛИНДРОМ .
3.1. Определение поля скоростей при смешивании потоков методом зеркального отражения .
3.2. Алгоритм определения поля скоростей при смешивании потоков
3.3. Алгоритм определения минимального количества членов ряда с целью получения достоверной величины общего вектора скорости при смешивании потоков
3.4. Математическое моделирование поля скоростей при смешивании потоков и величины общего вектора скорости при различном количестве отражений с решением на ЭВМ.
3.5. Определение места отбора газа из выхлопного патрубка, входящего в выпускной коллектор
ГЛАВА IV КОНСТРУКТИВНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ ОТБОРА ГАЗА ЗА ЦИЛИНДРОМ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПУНКТЕ РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ.
4.1. Конструктивные обоснования отбора газа в выхлопном патрубке за цилиндром
4.2. Схема экспериментальной установки на пункте реостатных испытаний тепловозного депо.
4.3. Методика проведения эксперимента на пункте реостатных испытаний
4.4. Практические возможности ПЭК тепловозного депо
ГЛАВА V АНАЛИЗ СВЯЗИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ УСТРАНЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ.
5.1. Установление связи электрической мощности и коэффициента избытка воздуха для дизеля в целом
5.2. Определение мощностей отдельных цилиндров в зависимости
от показаний коэффициентов избытка воздуха.
5.3. Анализ внутрицилиндровых и экологических характеристик тепловозного двигателя.
5.4. Оценка силы корреляционной связи электрической мощности
от коэффициента избытка воздуха
5.5. Экономический эффект от устранения неравномерности распределения индикаторных мощностей по цилиндрам
тепловозного двигателя.
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА