- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прочность и деформативность железнодорожного земляного полотна при повышенной вибродинамической нагрузке в упругопластической стадии работы грунтов
Тип работы:
докторская
Год:
2002
Количество страниц:
360
Артикул:
235750 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка эффективности внедрения в Сибири промежуточных скреплений с упругими элементами
- Исследование бесстыкового пути в зоне уравнительного пролета и температурной работы плетей
- Исследование и разработка съемных устройств для рихтовки железнодорожного пути. диссертация ... кандидата технических наук
- Технико-технологические решения по повышению нормативного срока службы геотекстиля, применяемого в конструкции балластной призмы железнодорожного пути
- Комплексная система реализации ресурсосбережения в современных условиях работы железнодорожного пути
- Совершенствование модели температурной устойчивости бесстыкового пути под поездами
- Цифровое и математическое моделирование рельефа местности в системах автоматизированного проектирования трасс железных дорог
- Оптимизация конструкции контррельсов стрелочных переводов на основе анализа фактического состояния пути и особенностей воздействия на них колесных пар подвижного состава
- Обеспечение эксплуатационной надежности пути, плавности и безопасности движения поездов в метрополитене
- Разработка параметров цельнолитных крестовин типа Р65 облегченных конструкций