Вы здесь

Технология транспортировки и перегрузки грузов в смешанных и комбинированных сообщениях

Автор: 
Гагарский Энгельс Александрович
Тип работы: 
докторская
Год: 
2004
Количество страниц: 
138
Артикул:
235668
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

1 .о
диссертацией в виде научного доклада можно
комиться в библиотеке Московской государственной академии водного транспорта.
Диссертация в виде научного доклада разослана ЯЩЛ г. ,
Ученый секретарь диссертационного йешяхл
доцент Е.А. Корчагин
1. Общая характеристика работы
Рационализация перевозочного процесса является одной из важнейших роблсм повышения производительности труда и сокращения издержек при ранспортировке тарных генеральных и штучных, включая лесные, грузов.
В результате применения недостаточно экономичных способов перевозки лабо используется грузоподъемность вагонов и судов морских, речных, низка роизводнтельность труда рабочих в начальноконечных пунктах и докеров в ортах, занятых на погрузочноразгрузочных работах при наличии в ехнологическом процессе тяжелого и опасного ручного труда в особенности в сеннезимний период, велико время нахождения судов, вагонов и автомобилей од грузовыми работами и в их ожидании. Расходы, связанные с перевозкой, огрузкойвыгрузкой и складскими операциями при доставке товарной массы в мешанных и комбинированных сообщениях основной вид сообщений экспортномпортных поставок, а также снабжения Крайнего Севера, Сибири и Дальнего остока, в ряде случаев достигают в части экспорта некоторых товаров есной номенклатуры, а также заготовок и ряда видов полупроката металлургии и .п. в стоимости соответствующих видов товара.
В работах автора было обращено внимание на максимальное сокращение репежного реквизита, затрачиваемого на оборудование железнодорожного одвижного состава и судов. Так для оборудования вагонными стойками только рн перевозках товаров лесопромышленного комплекса вырубается в год около ли. молодых деревьев преимущественно хвойных пород, которые через 67 лет огли бы быть использованы как товарная древесина, расходуется более тыс. т роволокн и гвоздей. Особенно велики эти расходы при перевозках в смешанном ообщении.
Применяя более эффективные способы транспортировки как тарных и тучных генеральных, так и многочисленной номенклатуры товаров есопромышленного комплекса, как показывает отечественный и зарубежный опыт, ожно от А до ХЛ сократить совокупные транспортные издержки.
Важнейшей задачей является обеспечение комплекс
взаимодействия видов транспорта в транспортных узлах с учетом привлеч транзитных грузов на международные транспортные коридоры МТК, уча которых проходят через Россию, что позволит получить существенные валю поступления, которые могут быть использованы для поднятия уровня транспор инфраструктуры России до уровня Евросоюза.
Как известно, строительство морских универсальных конвенционапь судов было начато в конце XIX века, когда толькотолько возникла проб оснащения портов морских, речных крановой перегрузочной техникой. Поэ основное внимание с точки зрения архитектурноконструктивной компон грузовых помещений и палуб, было сосредоточено на максимальном сокращ веса корпуса судна, а соответствующая криволинейность обводов как след прежде всего, концевых трюмов обуславливала сокращение сопротивления кор и повышение пропульсивных качеств судна. Характерной особенностью этих с являлось слабое раскрытие грузовых помещений, большие подпалубные карм к бортам и поперечным переборкам. Небольшие размеры люков в сравнен площадью грузовых трюмов и твиндеков. Расположение машинного отделен центральной части корпуса судна предопределяло наличие туннеля гребного в кормовых помещениях судна. Комингсы на твиндеках также существ повышают трудоемкость и снижают интенсивность выполнения погрузо разгрузочных работ. Помимо этого при укладке определенных видов масс грузов на палубе формирование палубного каравана является также ве сложной, трудоемкой, дорогостоящей и опасной работой, которая занимает не м чистого времени грузовой обработки судна в порту.
Длительное время для снижения веса портовых кранов занижалас грузоподъемность, а производительность компенсировалась за счет повыш рабочих скоростей и совмещения определенных операций рабочего ц Отсутствовала технологическая взаимоувязка всех звеньев транспортного проце
Для массовых грузов, например круглых лесоматериалов, использовг главным образом, грейферные захваты, которые портили подвижной с
полувагоны, деревянный настил в трюмах, вес такого захвата составлял очти половину грузоподъемности крана, что влекло за собой большой расход нергорссурсов.
Исследования, направленные на объективный и правильный учет факторов, лияющих на работу морского речного и других видов транспорта, а также рузовладсльцсв, приобретают еще большую актуальность в современных условиях.
Актуальность