ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИИ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОС А И АКТУАЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Проблема контактной стойкости рельсов. Виды контактноусталостных повреждений рельсов
1.2. Существующие взгляды на причины и механизм образования
и развития контактноусталостных повреждений в рельсах
1.3. Пути повышения контактноусталостной стойкости рельсов
1.4. Выводы
2 МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНГАКТНО
УСТАЛОСП ЫХ ПОВРЕЖДЕИЙ В РЕЛЬСАХ.
2.1. Виды контактноусталостных повреждений в рельсах и их геометрические параметры
2.2. Структура и свойства рельсовой стали в зоне зарождения контактноусталостных повреждений.
2.3. Фракгографические исследования начальных продольных
трещин в головке рельсов с порами и пустотами в зоне этих трещин.
2.4. Выводы
3. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВЫХ СТАЛЕЙ ПУТЕМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ОБРАЗ 1АХ
I IАКТНОУСТАЛОСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
3.1. Методика испытаний, выбор образцов и машины
3.2. Механизм образования контактноусталостных повреждений рельсов на образцах
3.3. Влияние жесткости образцов на контактную усталость
и поперечный излом
3.4. Испытания образцов с измененной полосчатой структурой
на контактную усталость и поперечный излом
3.4.1. Влияние диффузионного отжига.
3.4.2. Влияние степени обжатия заготовок
3.5. Выводы.
4. ИС1ЫТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА СКЖД РЕЛЬСОВ С РАЗ ЮЙ ДЕНДРИТНОЙ
НЕОД1ЮРОДСТЫ0
4.1. Характеристика опытных участков на СКЖД
4.2. Методика оценки поврежденности рельсов.
4.3. Исследование поврежденности контактными дефектами рельсов с разной дендритной неоднородностью, уложенных в кривых на опытных участках СКЖД в зависимости
от массы перевезенного груза
4.3.1. Первый опытный участок на Ростовской дистанции пути
4.3.2. Второй опытный участок на Шахтинской дистанции пути
4.3.3. Третий опытный участок на Шахтинской дистанции пути
4.4. Выводы.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ
ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВ НА НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ.
5.1. Основные причины для предложения создания рельса
типа Р.
5.2. Определение геометрических характеристик предлагаемого
рельса Р.
5.2.1. Определение положения нейтральной линии ятя сечения
рельса Р.
5.2.2. Определение моментов инерции рельса Р
5.3. Исходные предпосылки расчета.
5.4. Определение динамической нагрузки от колеса на рельс
5.5. Определение эквивалентной нагрузки на путь
5.6. Определение показателей напряженнодеформированного
состояния элементов конструкции верхнего строения пути
5.7. Сравнительный расчет устойчивости бесстыковогч пути с
рельсами Р и Р.
5.8. Выводы.
I ВЫ ВОДЫ И РЕКОМЕНДА1 ЩИ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922