Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ рынка и задачи оценки конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
1.1. Анализ рынка открытых образовательных услуг в условиях информатизации общества
1.2. Анализ организации информационнообразовательной среды открытого образования в Российской Федерации
1.3. Обоснование состава задач оценки конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
1.4. Выводы по главе 1
Глава 2. Разработка моделей и методов оценки конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
2.1. Система моделей оценки конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
2.2. Система показателей оценки качества открытых образовательных услуг.
2.3. Метод нечеткой оценки качества открытых образовательных услуг.
2.4. Модели оптимального выбора траектории открытого образования
2.5. Имитационная модель оценки конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
2.6. Выводы по главе 2
Глава 3. Программное обеспечение, экспериментальные расчеты и эффективность моделей и методов оценки конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
3.1. Программное обеспечение и экспериментальные расчеты по
моделям
3.2. Анализ факторов эффективности системы моделей оценки
конкурентоспособности открытых образовательных услуг.
3.3. Выводы по главе 3.
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922