- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Параметрическая идентификация объекта управления человеко-машинной системы автомобиль-среда-водитель
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
197
Артикул:
234673 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исследование динамической нагруженности трансмиссии колесной машины с инерционной автоматической передачей на эксплуатационных режимах работы
- Научные основы моделирования и управления технологическими машинами на грунтах со слабой несущей способностью
- Метод повышения эффективности полноприводных автомобилей с учетом негативного влияния движителя на грунт
- Методы проектирования и доводки деталей ходовой системы грузовых автомобилей
- Поліпшення ефективних та екологічних показників автомобільних ДВЗ шляхом застосування трипаливної бензогазової технології
- Повышение виброзащитных свойств двухполостных пневматических рессор на основе синтеза оптимальных алгоритмов коммутации полостей
- Повышение плавности хода автотранспортных средств внутренним подрессориванием колес
- Совершенствование конструкции узлов ходовой системы и повышение эффективности использования гусеничных сельскохозяйственных тракторов нового класса 3 : На примере тракторов ОАО ВГТЗ
- Особенности совместного использования дисковых и барабанных тормозных механизмов на легковых автомобилях
- Режимная передача на основе объемно гидромеханической передачи для трансмиссий многоцелевых сухопутных подвижных средств