Ви є тут

Исследование динамической нагруженности трансмиссии колесной машины с инерционной автоматической передачей на эксплуатационных режимах работы

Автор: 
Попов Виктор Сергеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3567
Артикул:
14564
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Основные обозначения.
Введение.
Глава I. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Нагруженность трансмиссий, вызываемая воздействием внутренних возмущающих факторов
1.2 Нагруженность трансмиссий машин, вызываемая внешними факторами П
1.3 Инерционная бесступенчатая автоматическая трансмиссия как объект исследования
Глава 2. Теоретическое исследование нагруженности
трансмиссии колесной машины с ИТВМ
2.1 Составление расчетной динамической модели трансмиссии колесной машины с инерционным трансформатором вращающего момента
2.2 Математическая модель трансмиссии колесной машины с ИТВМ
2.3 Обоснование и расчет характеристик ИТВМ
для колесной машины
2.4 Расчет и анализ частотных характеристик и резонансных режимов работы инерционной трансмиссии.
2.5 Выбор нагрузочных и скоростных режимов работы трансмиссии колесной машины.
2.6 Математическое моделирование динамических нагрузок в инерционной трансмиссии при движении
машины.
Выводы.
Глава 3. Методика экспериментальных исследований колесной машины с ИТВМ
3.1 Стендовые исследования ИТВМ. Объект исследования и применяемая аппаратура
3.2 Методика стендовых исследований и результаты испытаний.
3.3 Дорожные испытания колесной машины с автоматической инерционной передачей
3.3.1 Выбор режимов движения и методика дорожных испытаний машины
3.3.2 Обоснование и выбор длительности записи регистрируемых процессов
3.3.3 Аппаратура и измерительные устройства для проведения испытаний.
3.3.4 Методика обработки экспериментальных данных
3.4 Оценка погрешности экспериментальных исследований
Выводы
Глава 4. Результаты дорожных испытаний.
4.1 Анализ результатов дорожных испытаний колесной машины с ИТВМ.
4.2 Сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований
4.3 Оценка усталостной прочности элементов инерционной трансмиссии
4.4 Расчет вероятности разрушения деталей инерционной трансмиссии.
4.5 Методика выбора осноеных параметров и расчета нагруженности деталей трансмиссии с ИТВМ
Выводы
Общие выводы.
Литература