Вы здесь

Моделирование маркетинговых коммуникаций с использованием глобальных компьютерных сетей

Автор: 
Пугачев Артем Олегович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000294835
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ.
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.2. Характеристика глобальной компьютерной сети i как средства
коммуникации.
1.3. Коммуникационные модели.
ГЛАВА 2. РОЛЬ И МЕСТО В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
2.1. ЦЕЛИ И СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТ
2.2. Возможности коммерческого использования , как информационного носителя.
2.3. Классификация коммерческих сайтов
2.4. Виды продвижения сайта.
2.4.1. Терминология количественной оценки рекламы в традиционных СМИ.
2.4.2. Практика количественной оценки рекламы в
2.4.3. Виды продвижения сайта
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ВНЕДРЕНИЕ
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ моделей типа РЕКЛАМА ОБЪЕМ ПРОДАЖ.
3.2. Математические и вербальные модели маркетинговых коммуникаций в Интернет
3.3. Использование математических моделей для оптимизации бюджета продвижения
сайта .
3.4. Источники маркетинговых данных в Интернет
3.5. Вербальная модель оценки эффективности маркетинга в
3.6. Планирование маркетинговой стратегии в Интернет на примере автотранспортного
предприятия Неватранс.
3.7. Эффективность по Парето и комплексная модель эффективности маркетинга в Интернет .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НЕВАТРАНС.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ