Вы здесь

Методы обеспечения эксплуатационных характеристик теплонапряжённых элементов тепловых двигателей на основе моделирования нестационарной теплопроводности

Автор: 
Росляков Алексей Дмитриевич
Тип работы: 
докторская
Год: 
2005
Количество страниц: 
275
Артикул:
230458
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР РАБОТ В ОБЛАСТИ ТЕПЛОМАССОПЕРЕИОСА
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕЖИМОВ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Методы решения задач нестационарной теплопроводности в многослойных конструкциях.
Обзор работ по методам решения задач при течении жидкости в каналах.
Современное состояние вопроса в области исследования образования углеродистых отложений в топливных каналах
ВЫВОДЫ
2. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НЕСТАЦИОНАРНОЙ
ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ В МНОГОСЛОЙНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ
2.1. Общая постановка задачи и применение вариационного метода
Канторовича для исследования нестационарных полей в составных телах.
2.2. Способы построения координатных систем для контактных
задач при расчте нестационарной теплопроводности
2.2.1. Многослойная пластина при несимметричных граничных
условиях третьего рода
Я 2.2.2. Симметричные граничные условия.
2.3. Приближнные решения задач теплопроводности для
многослойных конструкций при переменной во времени температуры среды.
ВЫВОДЫ.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ СОПРЯЖННЫХ ЗАДАЧ ТЕПЛООБМЕНА ПРИ ТЕЧЕНИИ ЖИДКОСТИ И ГАЗА В КАНАЛАХ.
Ламинарное течение в плоскопараллельном канале с постоянной по сечению скоростью
Ламинарное течение с заданным профилем скорости
Теплообмен при турбулентном течении потока с постоянной по сечению скоростью
Теплообмен при турбулентном течении жидкости с заданным профилем скорости
Расчт поля температуры в потоке жидкости при переменной температуре стенки канала
ВЫВОДЫ.
ТЕПЛОМАССООБМЕН И ОБРАЗОВАНИЕ УГЛЕРОДИСТЫХ ОТЛОЖЕНИЙ ПРИ ТЕЧЕНИИ УГЛЕВОДОРОДОВ
Механизм и математическая модель процесса образования углеродистых отложений.
Стационарные и нестационарные задачи окисления углеводородов
Метод решения задачи тепломассообмена и образования углеродистых отложений при течении углеводородов.
ВЫВОДЫ.
5. РАСЧТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ УГЛЕРОДИСТЫХ
ОТЛОЖЕНИЙ В ТОПЛИВНЫХ КАНАЛАХ ТЕПЛОВЫХ МАШИН.
5.1. Расчтноэкспериментальное исследование процессов образования углеродистых отложения на установке в модельных условия
5.1.1. Экспериментальная установка и методика проведения эксперимента
5.1.2. Исследование влияния состояния поверхности и типа материала внутренней поверхности стенки канала
5.1.3. Расчетноэкспериментальное исследование влияния режимных
параметров на интенсивность образования углеродистых отложений.
Исследование процессов тепло и массообмена в каналах топливных систем газотурбинных двигателей.
общие сведения о топливных системах основных и дополнительных камер сгорания газотурбинных двигателей .
Экспериментальное исследование теплового состояния каналов топливных систем газотурбинных двигателей.
Исследование процессов образования углеродистых отложений на стенках топливных каналов ГТД при использовании топлив
РТиТС1.
5.4. Расчтноэкспериментальное исследование процесса
образования углеродистых отложений в форсунке дизеля
5.4.1. Особенности теплофизического состояния форсунки
тепловозного дизеля.
5.4.2. Расчет поля температуры в поперечном сечении топливного
канала распылителя дизеля ПД1М
ВЫВОДЫ
6. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ РЕЖИМОВ
ОХЛАЖДАЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЕЙ .
6.1. Модель теплоотдачи при кипении.
6.2. Тепловое состояние стенки цилиндра при образовании накипи
6.3. Поле температуры на нестационарных режимах в пограничном
слое потока охлаждающей жидкости и в стенке цилиндра дизеля ДН,72,4.
ВЫВОДЫ
7. КОНСТРУКТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕПЛОВЫХ РЕЖИМОВ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
7.1. Работоспособность резьбовых соединений при
термоциклических нагрузках.
ф 7.2. Способ определения продолжительности плночного кипения
на стенках топливных каналов
7.3. Метод диагностирования толщины слоя отложений на
внутренних поверхностях каналов теплообменников.
7.4. Система приготовления и подачи водотопливной эмульсии . . .
7.5. Уменьшение накипи в каналах охлаждения дизеля путм
алитирования и покрытия стенок эмалью.
7.6. Способы восстановления работоспособности элементов
топливных систем путм удаления углеродистых отложений .
7.6.1. Физикохимические способы очистки распылителей форсунок
7.6.2. Термические способы.
ВЫВОДЫ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ