ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ВМ0КН0СТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ
ТОПЛИВ
1.1. Проблемы экономии топлива для транспорта
1.2. Проблемы использования нетрадиционных топлив в ДВС
1.3. Влияние физикохимических свойств топлив на их воспламеняемость
1.4. Постановка задачи исследования
Глава П. МЕХАНИЗМ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СТРУИ
2.1. Режимы воспламенения нестационарной топливной
струи.
2.2. Расчтная модель воспламенения нестационарной топливной струи .
Глава Ш. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СТРУИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
3.1. Экспериментальная установка. Методика экспериментальных исследований
3.2. Влияние термодинамического состояния среды на задержку воспламенения
3.3. Влияние концентрации окислителя на период задержки воспламенения
3.4. Влияние цикловой подачи .
3.5. Основные результаты .
Глава 1У. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ ГАЗОВЫХ КОНдеНСАТОВ, ЭТАНОЛА, МЕТАНОЛА
4.1. Влияние температуры на воспламенение двух типов
гавовых конденсатов .
4.2. Характеристики воспламеняемости двух типов гаеовых конденсатов, этанола, метанола, дизельного топлива
4.3. Влияние степени сжатия на воспламенение метанола
4.4. Методы сокращения времени смешения заряда на задержку воспламенения
4.5. Влияние предварительной подачи спирта на воспламе нение основной порции
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922