Вы здесь

Исследование метода и разработка средств повышения пусковых характеристик автомобильных двигателей в условиях низких температур

Автор: 
Алиев Али Ямудинович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2007
Количество страниц: 
125
Артикул:
230449
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ ..
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДО ВАНИЯ
1.1. Проблема пуска автомобильного ДВС при низкой темпе . ратуре окружающей среды .
1.2. Анализ существующих систем пуска автомобильныхДВС
1.3. Характеристики современных систем элекгростартерно
го пуска автомобильных ДВС.
1.4. Стартер генераторы для автомобилей .
Выводы, постановка цели и,задач исследования .
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ДВСГУ В ПЕРИОД ХОЛОДНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Энергетический анализ пуска холодного двигателя
2.2. Логическая структура исследования.
2.3. Методика расчета параметров внутрицилиндровых процессов в период холодного пуска двигателя
2.4. Программная реализация математической модели и методика проведения расчетнотеоретических исследований .
2.5. Моделирование показателей стартергенераторного устройства, работающего в составе ДВС.
2.5.1. Выбор метода исследования ГУ. .
2.5.2. Математическая модель вентильно индукторной машины
2.5.3. Результаты совместного математического моделирования системы ДВССГУ при различных температурных состояниях .
2.6. Выводы из результатов главы
ГЛАВА 3. ОПЫТНЫЙ ВАРИАНТ СИСТЕМЫ СО СТАРТЕР ГЕНЕРАТОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ И МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Состав, функциональная схема и конструкция опытного
варианта СГУ
3.1.1. Опытный вариант индукторного двигателя.
3.1.2. Расчетные параметры двигателя
3.1.3. Опытный вариант блока управления.
3.1.4. Опытный вариант силового преобразователя тока
3.2. Основные целевые функциональные возможности СГУ
3.2.1. Стартерный режим.
3.2.2. Генераторный режим
3.3. Дополнительные функции СГУ в составе автомобильного
3.3.1. СГУ как гаситель демпфер крутильных колебаний Ю
3.3.2. Функция СГУ как системы Ю
3.3.3. Функция СГУ как бустера
3.3.4. Стартер генераторное устройство как малый гибрид
3.4. Разработка методик исследования СГУ в составе ДВС на
моторном стенде
3.4.1. Методика и условия проведений испытаний цо
3.5. Измерительная аппаратура и погрешности измерения
3.6. Выводы из результатов главы
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ДВССГУ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
4.1. Задачи исследования
4.2. Определение максимального момента СГУ
4.3. Исследования стартерного режима работы.
4.4. Определение времени запуска ДВС при низких значениях температуры окружающего воздуха
4.5. Определение времени запуска ДВС СГУ при низких значениях температуры окружающего воздуха.
4.6. Результаты исследования генераторного режима работы .
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ