Вы здесь

Зарубежный опыт и российская практика формирования механизма ценообразования

Автор: 
Пастернак Юрий Демьянович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
56760
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение.З
Глава 1. Предпосылки формирования механизма ценообразования зарубежных компаний.
1.1. Теоретические основы и факторы ценообразования
1.2. Процесс ценообразования в маркетинговой деятельности зарубежных компаний
1.3. Множественность цен на мировом рынке
Глава 2. Механизм ценообразования в структуре рыночных связей
зарубежных компаний.
2.1. Система методов ценообразования в деятельности зарубежных компаний
2.2. Роль ценовых стратегий в механизме рыночной деятельности зарубежных компаний.
2.3. Механизм трансфертного ценообразования
2.4. Демпинг и ценовая дискриминация на мировых рынках
Глава 3. Использование зарубежного опыта ценообразования на рынке
транспортных услуг в России
3.1. Механизм ценообразования на рынках транспортных услуг
3.2. Российская практика формирования железнодорожных тарифов.
Заключение.
Сноски на источники.
Библиография