СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в сетевой экономике
1.1 Стратегическая карта ведения бизнеса как основа маркетинговой стратегии компаний в глобальной экономике
1.2 Факторы и тенденции формирования маркетинговых стратегий в сетевой экономике
1.3 Сетизация как стратегия позиционирования транснациональных корпораций.
2 Влияние маркетинговых технологий на развитие интенциональной
стратегии транснациональных сетевых корпораций.
2.1 Особенности интенциональной стратегии транснациональных сетевых операторов
2.2 Стратегия развития российских розничных торговых сетей в новой конкурентной ситуации
2.3 Стратегия франчайзинговой сети как аттрактор развития рынка транснациональных корпораций в России
3 Сетевая стратегия операционного маркетинга
3.1 Новые маркетинговые стратегии компаний розничной торговли в условиях транснационализации капитала.
3.2 Брэндинг как фактор стратегии роста торговых розничных сетей
3.3 Агентский маркетинг как стратегия перепозиционирования маркетинговых технологий розничных сетевых компаний.
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922