- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегии выхода немецких компаний на российский рынок: мотивы, препятствия и перспективы
Тип работы:
мотивы, препятствия и перспективы
Год:
2005
Артикул:
57254 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблемы освоения западных регионов КНР : на примере автономного района Внутренняя Монголия
- Место и роль субъектов Федерации во внешнеэкономических связях России (На примере Дальневосточного федерального округа и Республики Саха (Якутия))
- Маркетинг телекоммуникаций : Мировой опыт и Россия
- Основные проблемы, направления и механизм интеграционного внутрирегионального сотрудничества в СНГ
- Роль Дальнего Востока в экономическом взаимодействии России со странами АТЭС
- Инновационная деятельность малого бизнеса (Опыт развитых стран и возможности его использования в Камбодже)
- Социально-экономическая составляющая рынка труда: Россия-Китай
- Приоритеты бюджетной политики США в системе государственного регулирования экономики на рубеже XX - XXI вв.
- Проблемы и перспективы использования международного опыта иностранного инвестирования на региональном и федеральном уровне в России
- Стратегия привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику Социалистической Республики Вьетнам