- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегии выхода немецких компаний на российский рынок: мотивы, препятствия и перспективы
Тип роботи:
мотивы, препятствия и перспективы
Рік:
2005
Артикул:
57254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление брэндом как инструмент международного маркетинга : На примере товаров народного потребления
- Формирование открытой экономики в условиях международной экономической интеграции: особенности, тенденции и перспективы
- Многонациональные консалтинговые компании в международной торговле услугами
- Мировой опыт внедрения систем менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000
- Экономическое развитие и внешняя торговля Сирии (1960-1990-е гг.)
- Развитие международной системы транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий трубно-металлургической отрасли России
- Экономические аспекты реформирования газопроводного транспорта Казахстана
- Современные инвестиционные стратегии участников мирового фондового рынка
- Структура и эффективность частной собственности в промышленности России
- Влияние международного разделения труда в условиях глобализации на конкурентоустойчивость акторов-резидентов российского рынка : на примере предприятий автомобильной промышленности