- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брэндом как инструмент международного маркетинга (На примере товаров народного потребления)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2003
Артикул:
57490 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование в условиях развивающейся экономики : На примере Гвинейской Республики
- Влияние официального многостороннего финансирования на социально-экономическое развитие стран Азии, Латинской Америки и России
- Пути использования инструментов торговой политики для обеспечения экономических интересов российского бизнеса в международной торговле услугами
- Источники и механизм финансирования малого предпринимательства на Украине
- Национальные экономические интересы в переходной экономике России : Вопросы теории и методологии
- Внешнеэкономические связи Абхазии : современное состояние и перспективы развития
- Государственная и общественная поддержка малого предпринимательства (международный опыт)
- Внешнеэкономическая деятельность и проблемы ее государственного регулирования в переходной экономике России
- Научно-техническое развитие промышленности России (Тенденции, проблемы, эффективность)
- Основные направления и перспективы развития мирового и российского рынка биотехнологий