- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брэндом как инструмент международного маркетинга (На примере товаров народного потребления)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
57490 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Россия на мировом рынке технологий
- Стратегия интеграции научно-технического потенциала России в глобальную экономику
- Международный туризм в условиях современного рынка: особенности и тенденции развития
- Роль туризма как составной части сферы услуг в современных МЭО
- Роль и место государственных промышленных предприятий в индустриальном строительстве в КНР
- Мировой рынок минеральных удобрений
- Интеграционный характер процессов формирования и включения корпоративных структур в глобализирующуюся систему мирового хозяйства
- Влияние внешнеэкономической деятельности региона на его социально-экономическое развитие в условиях транзитивной экономики : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Россия в международных миграционных процессах
- Реформирование отношений собственности в системе экономических преобразований КНР