ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯПОНСКИХ КОМПАНИЙ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ.И
1.1. Развитие внешнеэкономических связей Японии на современном этапе.
1.2. Организационное построение японских ТНК специфика, основные модели, перспективы реформирования
. Особенности международной деятельности японских компаний
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ЯПОНСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ.
2.1. Специфика организации производства японских компаний на мировом рынке
2.2. Особенности организации НИОКР и инновационной деятельности японских компаний за рубежом.
2.3. Формирование международных сбытовых сетей и систем взаимодействия с зарубежными поставщиками.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ЯПОНСКИХ КОМПАНИЯХ
3.1. Кайдзэн как стратегия совершенствования и развития управления японскими компаниями.
3.2. Международные аспекты японской корпоративной культуры и системы внутренней и внешней коммуникации
3.3. Особенности организации кадровой работы н стимулирования труда на зарубежных рынках.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922