Оглавление
Введение.
1. Теоретические основы формирования интернетстратегии
1.1. Систематизация существующих методик формирования интернетстратегии .
1.2. Определение предметной области интернетстратегии.
1.3. Формализация модели ин тернетстратегии с использованием графов, сбалансированной системы показателей и метода анализа иерархий
2. Формирование методической базы при анализе интернетстратегии производственного предприятия.
2.1 Методическая основа анализа интернетстратегии.
2.2 Анализ сайта предприятия как неотъемлемой части его интернетстратегии .
2.3 Формирование интернетстратегии
3. Разработка комплексной системы формирования и реализации интернетстратегии производственного предприятия.
3.1. Создание инструментальных средств интернетстратегии.
3.2. Внедрение инструментария и практическая реализация интернетстратегии
3.3.Оценка экономической эффективности реализации интернетстратегии
Выводы.
Заключение
Список используемых источников
- Киев+380960830922