Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК И НАКОПЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
1.1 Особенности потребительского рынка и его развития
1.2 Анализ проблем выявления механизма накопления продукции
1.3 Использование аналогий при изучении кризиса
Выводы по Главе 1.
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА НАКОПЛЕНИЯ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Разработка модели процесса накопления реализованной продукции
2.2 Разработка методов апробирования и использования модели
2.3 Анализ кризисной ситуации и задачи управления на основе модели.
2.4 Прогнозирование изменений рынка на основе модели.
Выводы по Главе 2.
Хлавал АПРОБИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ НА ПРИМЕРЕ АВТО И ВЕЛО РЫНКА.
3.1 Апробация модели по данным рынка автомобилей.
3.2 Оценка денежных затрат на основе модели
3.3 Определение возрастного состава автопарка России на основе модели
3.4 Использование модели для выявления источников роста продаж.
3.5 Проверка концепции кризисной ситуации
3.6 Решение задач управления на основе модели
3.7 Апробация прогнозирования развития рынка.
Выводы по Главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922