Вы здесь

Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ

Автор: 
Фукс Александр Олегович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
207
Артикул:
215245
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ
1.1. Сущность и специфика рынка паевых инвестиционных фондов РФ
1.2. Конкурентоспособность управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов.
1.3. Стратегический маркетинг в рамках рынка паевых инвестиционных фондов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ.
2.1. Анализ конъюнктуры рынка паевых инвестиционных фондов РФ
2.2. Анализ макросреды и микросреды управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов
2.3. Формы проявления конкуренции и их влияние на стратегии маркетинга управляющих компаний
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕРЕДЕРАЦИИ
3.1. Методика формирования стратегии маркетинга управляющей компании, направленной на повышение конкурентоспособности.
3.1.1. Формирование и анализ информационной базы
3.1.2. Разработка стратегии маркетинга.
3.1.3. Корректировка стратегии маркетинга но мере ее реализации.
3.2. Рекомендаций по повышению конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность