Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости бренда и товарного знака
1.1. Общая характеристика бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба и составляющих их имиджа
1.2. Бренд и товарный знак как объекты профессиональной оценочной деятельности, бухгалтерского и налогового учета.
1.3. Анализ формирования бренда и товарного знака в индустрии футбола.
Глава 2. Разработка методики оценки стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба
2.1. Анализ применения существующих подходов и методов оценки при расчете стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба.
2.2. Факторы, влияющие на величину стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба.
2.3. Оценка стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба общие положения и методики.
Глава 3. Применение методики оценки стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба.
3.1. Апробация методики оценки стоимости бренда профессионального футбольного клуба
3.2. Реализация методики оценки стоимости товарного знака профессионального футбольного клуба
3.3. Согласование итоговой величины стоимости брендов и товарных знаков, полученных разными методами
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922