Содержание
Введение
1. Теоретические положения конкурентоспособное и фирмы
1.1. Характеристика теоретического потенциала решения проблем конкуренции
1.2. Конкурентоспособность как ключевая категория функционирования хозяйствующего субъекта
1.3. Особенности конкурентоспособности торговых фирм
2. Методические и практические аспекты опенки конкурентоспособности торговых фармацевтических фирм
2.1. Становление и развитие конкуренции на фармацевтическом рынке России
2.2. Методика анализа конкурентоспособности торговых фирм
2.3. Анализ конкурентоспособности ведущих фирмконкурентов г. Новосибирска, реализующих лекарственные препараты
3. Формирование механизма управления конкурентоспособностью торговых фирм
3.1. Методы обеспечения конкурентных преимуществ
3.2. Управление информационным обеспечением анализа конкурентоспособности торговой фирмы
3.3. Приоритетные направления развития фармацевтического рынка России и повышения конкурентоспособности торговых фирм Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922