Вы здесь

Методические основы повышения конкурентоспособности предприятий жилищно-коммунального хозяйства мегаполиса

Автор: 
Киреенко Анатолий Михайлович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2006
Количество страниц: 
145
Артикул:
214055
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕГАПОЛИСА
1.1. Роль и значение ЖКХ в городском хозяйстве мегаполиса
1.2. Сущность конкурентоспособности рынка жилищнокоммунальных услуг.
1.3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий ЖКХ мегаполиса
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕГАПОЛИСА В УСЛОВИЯХ РЫНКА.
2.1. Концепция развития конкуренции в сфере ЖКХ на примере СанктПетербурга
2.2. Факторы и принципы повышения конкурентоспособности предприятий ЖКХ
2.3. Методы исследования конкурентной среды рынка жилищнокоммунальных услуг
Выводы.
Глава 3. МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕГАПОЛИСА В УСЛОВИЯХ РЫНКА.
3.1. У правление конкурентоспособностью предприятий
3.2. Методика формирования системы внутрихозяйственного контроля на предприятиях ЖКХ
3.3. Модель управления рисками с целью повышения конкурентоспособности предприятий ЖКХ.
Заключение
Литература