Вы здесь

Маркетинговое обеспечение повышения конкурентоспособности предприятий газовой промышленности на основе развития образовательного потенциала

Автор: 
Елсукова Юлиана Юрьевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2006
Количество страниц: 
238
Артикул:
213971
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Теоретикометодологические основы системы маркетинга персонала.
1.1. Сущность и взаимосвязь понятий образование, знание образовательный потенциал как категорий маркетинга персонала
1.2. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности
1.3. Теоретические основы взаимодействия конкурентоспособности промышленного предприятия с образовательным потенциалом
1.4. Оценка состояния уровня взаимодействия конкурентоспособности промышленного предприятия с образовательным потенциалом
ГЛАВА 2. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе
формирования и развития его образовательного потенциала
2.1. Анализ системы непрерывного профессионального обучения как конкурентного преимущества. Влияние образовательного потенциала предприятия на его производственные возможности
2.2. Анализ процесса формирования управленческих кадров отрасли
ГЛАВА 3. Анализ оценки эффективности образовательного потенциала предприятия, необходимого для обеспечения конкурентоспособности
3.1. Оценка эффективности образовательного потенциала промышленного предприятия.
3.2. Оценка конкурентоспособности ЗАО СМТ Волгоградстройгаз.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность