ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Теоретикометодологические основы системы маркетинга персонала.
1.1. Сущность и взаимосвязь понятий образование, знание образовательный потенциал как категорий маркетинга персонала
1.2. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности
1.3. Теоретические основы взаимодействия конкурентоспособности промышленного предприятия с образовательным потенциалом
1.4. Оценка состояния уровня взаимодействия конкурентоспособности промышленного предприятия с образовательным потенциалом
ГЛАВА 2. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе
формирования и развития его образовательного потенциала
2.1. Анализ системы непрерывного профессионального обучения как конкурентного преимущества. Влияние образовательного потенциала предприятия на его производственные возможности
2.2. Анализ процесса формирования управленческих кадров отрасли
ГЛАВА 3. Анализ оценки эффективности образовательного потенциала предприятия, необходимого для обеспечения конкурентоспособности
3.1. Оценка эффективности образовательного потенциала промышленного предприятия.
3.2. Оценка конкурентоспособности ЗАО СМТ Волгоградстройгаз.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922