- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инновационные методы управления рыночной капитализацией агробизнеса
- Экономическая безопасность в корпоративных хозяйственных структурах автомобилестроения и пути ее обеспечения
- Обеспечение реализации инвестиционных проектов реконструкции и строительства тепловых электростанций
- Проблемы диверсификации регионального рынка образовательных услуг в России
- Обоснование методических положений по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности угледобывающих предприятий
- Программно-целевая система управления экономикой
- Экономические условия обеспечения рационального водопользования : На материалах Ростовской области
- Развитие инновационных процессов в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
- Государственное регулирование малого предпринимательства в условиях становления рыночной экономики
- Методология формирования организационно-экономического механизма управления развитием инвестиционной инфраструктуры : Применительно к современному российскому наукоемкому производству