- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуально-методические основы разработки и принятия управленческих решений в малом предпринимательстве
- Экономическое и социальное развитие региона на основе совершенствования местного самоуправления
- Экономическая эффективность развития объектов коммерческой недвижимости
- Оценка эффективности управления персоналом на промышленных предприятиях
- Совершенствование управления металлургическим комбинатом на основе системы калькулирования : На примере ОАО "НЛМК"
- Совершенствование управления экономическими подразделениями промышленного холдинга в современной российской экономике
- Совершенствование механизма устойчивого развития предприятий приборостроения
- Формування стратегічних цілей розвитку регіону
- Агробизнес: институциональные условия становления и развития
- Управление предпринимательскими рисками в сфере сервисно-транспортных услуг : На примере Карачаево-Черкесской Республики