- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации
- Развитие интеллектуального капитала организации как условие конкурентного преимущества
- Организационно-методическое обеспечение территориального стратегического планирования
- Организационно-методические основы управления процессом привлечения активов негосударственных пенсионных фондов в развитие рыбной промышленности : На примере Приморского края
- Конкуренция на региональных рынках профессионально-образовательных услуг: факторы, механизмы, регулирование (На материалах Ростовской области)
- Совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений на сельскохозяйственных предприятиях
- Базовые процессы реформирования сельскохозяйственных предприятий : Эффективность реализации и пути развития
- Государственное регулирование трудовой миграции в национальной экономике России
- Организационно-экономический механизм развития общего образования в регионе
- Обеспечение устойчивого развития промышленного предприятия в условиях нестабильной внешней среды