- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование инструментария оценки результативности управления социально-экономическим развитием районных муниципальных образований
- Формирование механизма оценки предприятия как имущественного комплекса и недвижимости особого рода
- Развитие инвестиционной политики промышленного предприятия
- Государственные формы стимулирования инвестиционной деятельности предприятий
- Организационно-экономический механизм управления затратами в процессе производства машиностроительной продукции
- Маркетинг сферы образовательных услуг в условиях реструктуризации экономики региона
- Организационно-экономические основы становления и развития малого предпринимательства (На материалах республик: Кабардино-Балкария и Северная Осетия-Алания)
- Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта
- Функции и инструменты антикризисного управления промышленной технологической монополией
- Совершенствование методических подходов к оценке приоритетных направлений развития инвестиционной деятельности