- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональные стратегии государственного регулирования отношений собственности в условиях реформируемой экономики
- Формирование системы мониторинга рынка бытовых услуг
- Повышение эффективности инженерного труда на угледобывающих предприятиях
- Управление торговыми марками строительного предприятия при реализации проектов в сфере жилищного строительства
- Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации : на примере гостиничных услуг
- Стратегия инновационного развития : На примере машиностроительного комплекса
- Формирование процедур предупреждения и разрешения трудовых конфликтов : На примере организаций ЕАО
- Формирование корпоративных образований в сфере железнодорожного транспорта
- Развитие рынка семян подсолнечника
- Иностранные инвестиции как фактор экономического развития России