СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Анализ развития конкуренции в торговле .
1.2. Особенности конкурентоспособности розничных торговых пред
приятии и проблемы их обеспечения
1.3. Методы оценки конкурентоспособности торговых предприятий
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Факторы, влияющие на конкурентоспособность торговых пред приятии
2.2. Методика оценки конкурентоспособности торговых предприятий
2.3. Методика оценки привлекательности торговых предприятий
3. ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. КИРОВА НА ОСНОВЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКИ
3.1. Региональные особенности развития торговли в г. Кирове
3.2. Оценка конкурентоспособности торговых предприятий г. Кирова
3.3. Формирование стратегических конкурентных преимуществ тор
говых предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922