Вы здесь

Развитие инструментов и методов промышленного маркетинга при производстве и реализации инновационных продуктов

Автор: 
Медяник Ирина Евгеньевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
206
Артикул:
213306
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА
1.3 Формирование стратегии промышленного маркетинга при производстве и реализации инновационных продуктов
2 ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКА ИННОВА1ДЮННЫХ ПРОДУКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2.1 Формирование рынка инновационных продуктов на принципах про мы шлейного маркетинга
2.2 Управление сегментом рынка нового промышленного продукта на ос нове стратегии ценообразования в системе промышленного маркетинга
2.3 Сравнительный анализ и оценка конкурентных позиций предприятий промышленности Орловской области и Центрального Федерального Округа на принципах промышленного маркетинга
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ЭФФЕКТОВ 3 НЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
3.1 Обоснование концепции стратегического маркетингового планирования 3 для каждого конкретного клиента
3.2 Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия на 3 принципах промышленного маркетинга
3.3 Формирование модели поведения предприятий в отраслях российской 4 промышленности на основе взаимосвязи инновационного развития и их конкурентоспособности с использованием промышленного маркетинга
1.1 Сущность и содержание промышленного маркетинга и его аспекты
1.2 Концепции управления в промышленном маркетинге

Заключение
Список литературы